Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

Последовательность сборки погружного насоса

25-04-24

Погружные насосы в основном используются в области охраны окружающей среды, коммунального хозяйства, тепловых электростанций, газококсовых заводов, нефтеперерабатывающих заводов, сталелитейных заводов, горнодобывающей, бумажной, цементной, пищевой, полиграфической и красильной промышленности для перекачивания концентрированных жидкостей, густых масел, нефтяных остатков, грязных жидкостей, грязи, раствора, зыбучих песков и текучего ила в городских сточных канавах, а также жидкостей, содержащих грязь и шлак и коррозийных жидкостей.

Последовательность сборки погружного насоса.

(1) Подшипники должны быть установлены в коробку подшипника и в гнездо подшипника соответственно.

(2) Установите фетровое кольцо в торцевую крышку подшипника, C и коробку подшипника.

(3) Установите E и C на торцевой крышке подшипника в гнездо подшипника и затяните болтами.

(4) Вставьте коробку подшипника с установленным подшипником в вал, закрутите круглую гайку и соедините торцевую крышку подшипника с коробкой подшипника.

(5) Установите вал в гнездо подшипника, затяните его болтами, закрутите регулировочные винты, установите подшипник на опорное гнездо и установите водоупорное кольцо в соответствующее положение нижнего подшипника.

(6) Закрепите соединительную трубу на гнезде подшипника, установите крышку насоса на нижнюю часть соединительной трубы, установите рабочее колесо на нижнюю часть вала и затяните вал. Поочередно установите переднюю крышку корпуса насоса на переднюю крышку корпуса насоса и закрепите ее болтами. С помощью регулировочных винтов на коробке подшипников отрегулируйте зазор между крыльчаткой и передней крышкой (контролируйте его в пределах 1-1,5 мм). После регулировки затяните болты.

(7) Установите опору двигателя на гнездо подшипника и затяните ее болтами. Установите муфту в сборе на верхний конец вала. Муфта двигателя затягивается на головке вала двигателя с помощью затяжных болтов. Двигатель подсоединяется к опоре двигателя и затягивается болтами и гайками.

(8) В соответствии с последовательностью выхода насоса установите асбестовую прокладку, колено для выхода жидкости, трубу для выхода жидкости и трубу для выхода жидкости в сборе в кронштейн.